Гарантийные обязательства от сети торгово-сервисных центров

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ на услуги и запасные части, предоставляемые сетью СТО ZavGar

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Поставщика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и Поставщиком Заказ-нарядом, заверенным печатью Поставщика.

1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Станция технического обслуживания Поставщика (далее – СТО Поставщика) – любая из станций технического обслуживания, указанная в списке по адресу: www.zavgar.ru

Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.

Заказ-наряд - Форма документа по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Поставщик гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Поставщиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Поставщика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Поставщику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.

3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантия действует на период:

15 дней – на диагностику и регулировку агрегатов;

1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;

6 месяцев или 10 тыс. км пробега на ремонт рулевых реек

На материалы и запасные части – 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

4. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

·         Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;

·         Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;

·         Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.

·         Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;

·         Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;

·         Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);

·         Естественный износ деталей;

·         Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);

·         На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;

·         Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;

·         На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);

·         На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);

·         На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).

5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд), подписанный представителем Заказчика и Поставщика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.

2. Доставить автомобиль на СТО Поставщика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.

3. Поставщик производит экспертизу выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии либо с согласием и указанием сроков устранения неисправности.

Замененные по гарантии запасные части переходят в полную собственность Поставщика.

Дата публикации 10 февраля 2021 года

Компания zavGar – это сеть торгово-сервисных центров, оснащенных современным оборудованием, новейшей системой диагностики, где опытные специалисты позаботятся об исправности Вашего автомобиля. Внимание! Представленная на сайте информация носит ознакомительный характер и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ!

Поддержка карт для оплаты